ИТ-аутсорсинг – это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.
- Услуги компании «АйТи-ДОТ» в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры.
- Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания: от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста.
- Благодаря единой информационной системе поддержки пользователей Service Desk в компании «АйТи-ДОТ» существует простая и удобная процедура формирования запросов и оперативного контроля выполнения заявок вне зависимости от расположения объектов заказчика.
«АйТи-ДОТ» предлагает следующие услуги по ИТ-аутсорсингу
Основные услуги:
- Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия;
- Консультационная поддержка пользователей;
- Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
- Внедрение IP-телефонии и IP-видеонаблюдения;
- Администрирование корпоративных сервисов;
- Сервисная поддержка и ремонт оборудования;
- Техподдержка офисной печатной техники;
- ИТ-аудит и консалтинг.
Преимущества услуг ИТ-аутсорсинга от компании «АйТи-ДОТ»
- Сокращение расходов на ИT-персонал.
- Повышение качества обслуживания и уменьшение срока решения инцидентов.
- Предсказуемость расходов на ИT.
- Высокий уровень ответственности и гарантии заказчику.
- Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT.
- Прозрачная система отчетности.