it outsourcing

Абонентское обслуживание компьютеров является весомым фактором развития вашей компании. Ведь передача на аутсорсинг необходимых, но неосновных видов работ уже является глобальной тенденцией.

Этот метод высокоэффективен в различных направлениях деятельности. Сейчас и вы можете попробовать это на собственном опыте – нужно лишь перейти на абонентское обслуживание компьютеров с нашей компанией. 

XXXLВо-первых, вы гарантированно получаете экономию бюджета. И это не какие-то проценты – передача комплексного обслуживания компьютерной техники на аутсорсинг будет в разы дешевле обходится, чем содержание собственного штата системных администраторов и других технических специалистов. Один-два сотрудника не справятся со всем объемом задач, тем более, когда требуется узкоспециализированная помощь. Кроме того, у нас исключены ситуации, когда нужного специалиста «нет на месте» или «он занят».

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя как удаленное администрирование, так и плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис.

При плановом выезде, мы проверяем все компьютеры на наличие вирусов и их технические неисправности, устраняем неполадки, устанавливаем программное обеспечение, производим плановую модернизацию техники и подготавливаем компьютеры к дальнейшей бесперебойной работе.

Срочный выезды осуществляются в случае неисправностей в работе ЛВС. Специалист прибудет к вам в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления к нам информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности.

Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечим безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, это позволит решать большинство проблем с компьютерами более оперативно. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.

 

 

 

×