4c87c620039120288d42dcc00954c0ca

ИТ-аутсорсинг – это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.

  • Услуги компании «АйТи-ДОТ» в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры.
  • Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания: от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста.
  • Благодаря единой информационной системе поддержки пользователей Service Desk в компании «АйТи-ДОТ» существует простая и удобная процедура формирования запросов и оперативного контроля выполнения заявок вне зависимости от расположения объектов заказчика.
«АйТи-ДОТ» предлагает следующие услуги по ИТ-аутсорсингу

It Aut

 
Основные услуги:
  • Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • Консультационная поддержка пользователей;
  • Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
  • Внедрение IP-телефонии и IP-видеонаблюдения;
  • Администрирование корпоративных сервисов;
  • Сервисная поддержка и ремонт оборудования;
  • Техподдержка офисной печатной техники;
  • ИТ-аудит и консалтинг.
Преимущества услуг ИТ-аутсорсинга от компании «АйТи-ДОТ»
  • Сокращение расходов на ИT-персонал.
  • Повышение качества обслуживания и уменьшение срока решения инцидентов.
  • Предсказуемость расходов на ИT.
  • Высокий уровень ответственности и гарантии заказчику.
  • Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT.
  • Прозрачная система отчетности.
×